Copyright © 2018 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru города Новокузнецк, Кемерово Статьи

Оптово-розничный магазин приколов,
розыгрышей и сувениров
в г.Кемерово

Статьи
 x
Корзина пуста

Сторонняя реклама

Статьи
Телефоны

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
prikaluha.ru - В далекой галактике нашли следы кислорода

В далекой галактике нашли следы кислорода

17.05.2018 09:50:00 - prikaluha.ru:

Ученым удалось определить в далекой галактике следы кислорода.

Актуальной темой для специалистов является поиск планет, которые могут быть обжиты людьми.

Группа ученых, возглавляемая Такуя Хасимото, тоже решила найти космические объекты, которые могут иметь условия, пригодные для существования жизни.

Задействовав радиотелескоп, ученые провели изучение галактики MACS1149-JD1, которая является одной из самых далеких и находится на дистанции в 13,28 миллиарда световых лет от нашей планеты.

Оказалось, что в этом звездном скоплении зарождение звезд началось через 250 лет после Большого Взрыва. Однако это ориентировочная дата, так как точное время формирования нет возможности установить.

Факт обнаружения следов кислорода в галактике MACS1149-JD1, по мнению Такуя Хасимото, может перевернуть представления ученых на многие космические догмы.

Ранее при помощи телескопа ALMA специалистам удавалось найти следы кислорода в галактике, находящаяся от Земли на дистанции в 13,1 миллиарда световых лет.

TP-LINK TL-SG2424
Песков рассказал о самочувствии Владимира Путина

Второй транш МВФ Киев направит на пополнение золотовалютных резервов

Более трети россиян поддерживают усыновление детей иностранцами

ЧП в Мурманске – в городе горел Трифоново-Печенский монастырь
На территории этого монастыря вспыхнула одна из хозяйственных построек, сообщают сегодня журналисты местных средств массовой информации. На место чрезвычайного происшествия оперативно прибыли пожарные расчеты ПЧ-12 и ПЧ-7. Возгорание удалось полностью ликвидировать ближе к половине одиннадцатого ночи.
Китайцы создают препарат, подавляющий ВИЧ
О будущей разработке сообщили научные сотрудники одного из госпиталей, находящегося в столице Китая. Как обещают создатели, однократного приема их лекарственного средства хватит для того, чтобы на целую неделю подавить действие вируса иммунодефицита человека.
«Одноклассники» вскоре займутся монетизацией собственных видеосервисов
Российская социальная сеть «Одноклассники» решила осуществить монетизацию собственных видеосервисов. Об этом СМИ сообщил глава компании Антон Федчин. Сначала на основе действующей рекламной модели будет введен ресурс (перед просмотром контента будут демонстрироваться прероллы).
В Новороссийске уволили водителя маршрутки, не высадившего школьницу
Водитель маршрутки не позволил 11-летней девочке, предъявившей льготный ученический проездной, выйти на ее остановке и завез ее на конечную, где и оставил.
В переводчике Google доступны новые способы ввода текста
Компания Google представила расширенные способы ввода текстов при работе с переводчиком Google Translate
Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса
По итогам прошлого месяца представители сегмента SUV заняли долю в 35,5% на отечественном автомобильном рынке. Эта цифра продолжаетидти на убыль из-за обрушившегося экономического кризиса. За прошедший апрель кроссоверы и внедорожники приобрели 40 000 раз, что является 11,6% падения.
Роскомнадзор решил блокировать «зеркала» запрещенных сайтов
Представители Роскомнадзора в интервью журналистам сообщили, что ведомство собирается блокировать «зеркала» сайтов.
Крестным отцом маленького сына Плющенко станет Билан
Певец Дима Билан будет крестным отцом сына продюсера Яны Рудковской и олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко
Создатель «Шерлока» рассказал, когда закончится сериал
У любого телевизионного проекта имеется свой срок жизни. Продюсеры сериала “Шерлок” поделились о своих планах на будущее.
ВЦИОМ: Владимир Путин вновь стал политиком года
По результатам опроса общественного мнения, Владимир Путин был выбран политиком года. Второе место занял Сергей Лавров, министр иностранных дел. На третьем оказался Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ.
Чиновники мэрии Воронежа проходят переаттестацию
Губернатор области инициировал переаттестацию руководства городской администрации
«АвтоВАЗ» планирует увеличить выпуск Lada 4х4 Urban
АВТОВАЗ собирается увеличить объемы производства спецверсии внедорожника LADA 4х4 Urban в связи с увеличенным спросом на новинку.
На Украину приехал вице-президент Америки Байден
Вице-президент Америки Джозеф Байден приехал с двухдневным визитом в Киев. Как ждут, он пойдет на встречу с представителями нынешних властей Украины и активистами гражданского общества. Во время встреч Байден может заявить о новых мерах по помощи Украине в области экономики и энергетики, по информации телеканал США CNN.
Отвечать за субсидии на переселение жителей России будет Минрегион
Премьер-министр России Дмитрий Медведев постановил внести поправки в правила распределения и предоставления субсидий на то, чтобы реализовать мероприятия по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, которые проживают за рубежом. Приоритетное право на еще финансирование получают субъекты Федерации, которые превысили значения целевых показателей по приему участников государственной программы, — сказано в комментарии кабмина.

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры