Copyright © 2018 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru города Новокузнецк, Кемерово Статьи

Оптово-розничный магазин приколов,
розыгрышей и сувениров
в г.Кемерово

Статьи
 x
Корзина пуста

Сторонняя реклама

Статьи
Телефоны

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
prikaluha.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

17.05.2018 10:56:00 - prikaluha.ru:

Европейское космическое агентство обнаружило необычное лазерное излучение в туманности Mz 3, также известной под именем Муравей. Такое излучение характерно для системы из двойных звезд – вероятно, в центре данной туманности находятся две звезды, которые создают поражающую воображение картину.

Когда легкие и звезды средней тяжести, подобно нашему Солнцу, доживают свои последние годы, то впоследствии они превращаются в плотные белые карлики. Во время этого они сбрасывают в космос верхние слои газа и пыли, создавая замысловатый калейдоскоп, который называется планетарной туманностью.

Инфракрасный телескоп в обсерватории Гершеля обнаружил еще большие "краски”, исходящие от звезды в центре туманности Mz 3. Изображения в видимой области, запечатленные космическим телескопом Хаббл, не давали понять, насколько интенсивным является лазерное излучение из ядра туманности Муравей.

Туманность Муравей

При исследовании данной туманности мы видим интересный рисунок из ионизированного газа, но не можем увидеть центральный объект, который является “виновником” того, что мы наблюдаем. Теперь новые данные позволяют раскрыть секрет туманности: что-то удерживает скопление газа, издавая при этом редкий вид излучения из диска. Вероятно, вокруг умирающего белого карлика, вращается звезда-компаньон, которая удерживает материал рядом со звездой и образовывает диск, который и создает инфракрасное излучение.

Ученые пока не увидели саму звезду-компаньона, но надеются сделать это в ближайшее время.

Жизненный цикл звезд

EveRest Рестфом Латекс TFK 140x190
Президент Владимир Путин произнес на Совбезе программную речь

Роскомнадзор внес в "черный список" уже более 180 сайтов

В Киржаче при прыжке с парашютом насмерть разбились 2 человека

Омский водитель врезался в остановку и сбил парня с девушкой
Омский водитель на автомобиле Toyota Corolla врезался в остановку, сбив парня и девушку, все они были госпитализированы
В Тель-Авиве скончался бывший премьер-министр Израиля Ицхак Шамир
В возрасте 96 лет скончался бывший премьер-министр Израиля Ицхак Шамир, дважды возглавлявший правительство. В разные годы он занимал посты спикера парламента, министра внутренних дел.
В Днепропетровской области неизвестные личности спалили 18 автобусов
Ночью в Днепропетровской области неизвестные подожгли автостоянку.
Арку Дружбы народов в Киеве могут демонтировать
Вячеслав Кириленко, министр культуры Украины сообщил, что в Киеве могут демонтировать арку Дружбы народов, посвященную воссоединению Украины и России. Об этом передает РИА «Новости».
Новый суперкар Acura NSX будет иметь 10 радиаторов
Компания Acura рассекретила новые технические подробности о гибридном авто NSX следующего поколения. Новинку снабдят системой SH-AWD, состоящей из нового битурбированного шестицилиндрового V-образного двигателя объемом 3. 5 л.
На спортивной базе в Приморье массовое отравление детей
Тринадцать детей были госпитализированы с признаками отравления со спортивной базы в Приморском крае.
Жительница Челябинской области убила сына ради его попадания в рай
В Челябинской области в Пластовском районе в селе Степное 39-летняя местная жительница зарезала собственного сына для того, чтобы он попал в рай. Информация предоставлена региональным СУ СКР.
CyberX: Обнаружены следы хакерского нападения на КС Украины и России
По данным международной компании в области безопасности CyberX, неизвестные киберзлоумышленники произвели масштабную атаку на организации, расположенные в Украине, Австрии, России и Саудовской Аравии. Новость поступила от Fox News.
В России растет спрос на большие семейные авто
Российский автомобильный рынок продемонстрировал в апреле текущего года рост продаж больших семейных авто на уровне 21,4% относительно того же отрезка времени в прошлом году. В апреле приобрели представителей D-класса 3 861 экземпляр авто.
Японская компания Sharp готовит увольнение 2 тыс человек
Японская компания Sharp планирует уволить еще 2 тыс сотрудников
Появятся версии Warhammer: Vermintide для РС, PS4 и Xbox One
Студия Fatshark, которая занимается разработкой компьютерных игр, сообщила о создании версий игры в стиле экшен Warhammer: Vermintide 2 для персональных компьютеров и консолей PlayStation 4 и Xbox One.
Сообщение о заминированных зданиях в Курске было ложным
«Минирование» нескольких зданий в Курске не подтвердилось. Информация предоставлена пресс-службой регионального ГУ МВД.
Тыва: мужчина напал на пятилетнего ребенка с ножом
Стражи порядка задержали мужчину, ударившего ножом пятилетнего мальчика. В данный момент решается вопрос о дальнейшей судьбе нападавшего.
В Новосибирске в столкновении двух иномарок пострадали два человека
В Новосибирске в ДТП с участием двух иномарок пострадали два человека.

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры