Copyright © 2018 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru города Новокузнецк, Кемерово Статьи

Оптово-розничный магазин приколов,
розыгрышей и сувениров
в г.Кемерово

Статьи
 x
Корзина пуста

Сторонняя реклама

Статьи
Телефоны

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$
prikaluha.ru - Американские астронавты провели в космосе более шести с половиной часов

Американские астронавты провели в космосе более шести с половиной часов

17.05.2018 19:05:00 - prikaluha.ru:

Астронавты, представляющие на МКС Американское космическое агентство, вышли в открытое космическое пространство и на протяжении 6,5 часов проводили работы, связанные с техническим обслуживанием станции.

Выход в космос совершили Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд. Длительность работ в открытом космосе составила более 6,5 часов.

NASA предоставило возможность пользователям увидеть это событие на своем сайте в прямой трансляции.

Во время пребывания в космосе астронавты заменили насосы системы терморегулирования станции, убрав элементы, у которых закончился срок эксплуатации, а также подготовили новые для установки. Также были заменены наружные камеры видеонаблюдения лабораторногомодуля Destiny и приемник связи.

Следующий ближайший выход в открытое космическое пространство астронавтов Эндрю Фойстела и Ричарда Арнольда состоится 14 июня. На этот раз необходимо будет установить несколько камер с внешней стороны американского модуля Harmony.

На данный момент на Международной космической станции находятся космонаврты Олег Артемьев и Антон Шкаплеров, астронавты NASA Эндрю Фойстел, Ричард Арнольд, Скотт Тингл и представитель Японского космического агентства Норисигэ Канаи.

Футболка Sparco
Тело акробата Антона Алферова отправлено в Россию

ЦИК Молдавии проверяет подписи в поддержку плебисцита о ТС

Сергей Калашников хочет ещё раз изменить время

Лавров: Дещица перешел все грани дозволенного
В субботу, 14 июня, во время нападения вандалов на здание посольства РФ в Киеве, и. о. главы МИД Украины Андрей Дещица позволил себе сделать заявления, которые находятся «за гранью приличий».
Эксперты рассказали, какой может стать iOS 12 от Apple
Полагаясь на немногочисленные информационные утечки, эксперты попытались спрогнозировать, какой может быть новая фирменная прошивка iOS 12 для аппаратов Apple. Ряд тенденций были замечены в концепте macOS 11, недавно появившемся в интернете.
Авиарейс Ниигата — Владивосток откроется вновь уже в июле
В настоящее время власти Ниигаты и Владивостока занимаются разработкой маршрутов, которые могли бы заинтересовать туристов двух стран. Открытие еженедельного авиарейса между Ниигатой и Владивостоком планируется в июле 2014 года. Об этом в минувший четверг сообщила администрация края.
В Приморском крае Уссурийск серьезно затопило из-за сильных дождей
В Приморском крае в городе Уссурийск произошло наводнение.
Обвиняемых в аварии в московском метро оставили под стражей
Московский городской суд оставил под стражей обвиняемых в аварии в московском метро, которая произошла летом 2014 года. Авария произошла 15 июля на перегоне «Парк Победы»—«Славянский бульвар».
Астрономы подсчитали количество галактик во Вселенной
Специалисты выяснили, что в нашей Вселенной располагается примерно в десять раз больше галактик, чем предполагалось ранее. К такому выводу ученые пришли в ходе анализа данных, полученных космическим телескопом Hubble. С результатами исследования можно ознакомиться на страницах одного из профильных изданий.
Российская федерация лыжных гонок считает, что Вылегжанин должен получить бронзовую медаль
В федерации лыжных гонок нашей страны сообщили о протесте, поданном организацией. Спортивные чиновники считают, что лыжник М. Вылегжанин, занявший на Олимпиаде в Сочи четвертое место, на самом деле должен получить бронзовую награду.
У многодетных матерей появилась возможность значительно увеличить трудовой стаж для начисления полноценной пенсии
Часто многодетные матери начинают свою полноценную трудовую деятельность уже в преклонном возрасте и не успевают заработать хороший стаж.
США преувеличивают военную роль РФ в Донбассе
Германский министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что главнокомандующий силами НАТО в ЕС Филипп Бридлав значительно преувеличивает военную роль РФ в ситуации на востоке Украины.
Российская авиабаза в Беларуси будет дислоцироваться в Барановичах
Авиационная база в Республике Беларусь будет размещаться в Барановичах.
С 1 по 10 января парковку в Москве сделали бесплатной
В Москве платный паркинг будет бесплатным на праздничные дни в этом году. Соответствующее постановление вступило в силу в пятницу, первого января.
Джохар Царнаев пришел в сознание и дает показания
Подозреваемый в совершении теракта в Бостоне не может говорить из-за повреждения в области шеи, поэтому отвечает на вопросы письменно
Штрафов за скачивание контента с торрент-трекеров не будет
Рядовые пользователи Сети, охочие до пиратского контента, могут вздохнуть спокойно: Минкомсвязи обещает - никаких репрессий за скачивание файлов с торрент-трекеров предусмотрено не будет.
В Хабаровске джип придавил бомжа
Происшествие случилось утром 6 марта на Фурманова, где владелец «Тойоты» вылетел с проезжей части улицы и врезался в мусорные баки, рядом с которыми находился бездомный.

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры